Промо-акция с дегустациейНа портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства, осуществляющие проведение промо-акций с дегустацией в Омске. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Организация и проведение промо-акций с дегустацией

Для компаний, которые занимаются производством продуктов питания и напитков, проведение промо-акцией с дегустацией - отличный способ привлечь покупателей, познакомить их с новой продукцией. Рекламные агентства Омска предлагают свою помощь в организации и проведении таких мероприятий.

Особенности промо-акций с дегустацией

Бесплатная дегустация еды и напитков привлекает огромное количество потенциальных покупателей. Такие акции обычно проводятся в крупных торговых сетях и продуктовых магазинах, как правило, на территории проведения мероприятия рекламируемый товар находится в продаже. Можно заказать проведение мероприятия закрытого типа в конференц-залах с привлечением сомелье или шеф-поваров.

При организации дегустации продукции рекламные агентства Омска придерживаются несколько принципов:

  • промоутеры работают в форме, выполненной в фирменном стиле компании;
  • стойка для проведения акции также имеет логотип рекламируемой фирмы;
  • за ходом мероприятия наблюдает специалист, ведется фотосъемка;
  • есть тайные покупатели, отслеживающий уровень сервиса.

Промо-дегустация сразу вызывает у покупателей доверие к фирме, ведь продукты ненадлежащего качества попробовать обычно не дают. Клиенты могут получить консультацию промоутеров, узнать о составе рекламируемого товара и ценах.

Проведение промо-акций с дегустацией

Как выбрать рекламное агентство для проведения дегустаций?

Достаточно много рекламных агентств Омска предлагают услуги по организации промо-дегустаций. О профессионализме компании можно судить по следующим критериям:

  • у агентства укомплектованный штат сотрудников с большим опытом;
  • промоутеры, которые привлекаются для акции, имеют действующую санитарную книжку;
  • у компании есть обширный список площадок для проведения дегустации;
  • имеются фото- и видеоотчеты с проведенных мероприятий;
  • представлены рекомендательные письма и отзывы от крупных заказчиков.

Рекомендуется посетить несколько промо-акций, посмотреть за работой сотрудников агентства, оценить эффективность мероприятий. Можно принять участие в подборе персонала.

При обращении в агентство с каждым клиентом заключается договор на сотрудничество, указывается фиксированный тариф за проведение акции, как правило, это почасовая ставка. В документе обязательно должен пункт, разъясняющий ответственность обеих сторон и штрафы за несоблюдение обязательств.